Dragon Nest полностью оправдал мои ожидания и даже превысил их. Как и ожидалось игра оказалась кошмарной, но насколько сильно! Сюжет... он есть, и это лучшее что о нем можно сказать. Управление фактически обычное, как в большинстве мморпг. Озвучку лучше сразу отключить. Графика на уровне средней мобильной игры. Самые большие локации - это города, кстати город это единственное место, где можно увидеть, что это не одиночная игра, так как встретить другого игрока где-нибудь ещё, если только вы не в пати - нельзя. Данжи разделены на кусочки, каждый из которых меньше города, совершенно линейные узкие коридоры где спавнятся с земли или выбегают из-за угла скриптованные мобы. Между городами и данжами ещё есть буферные локации, очень и очень маленькие полянки, где располагается починка, доска с данжевыми заданиями (они все одинаковые для всех данжей) и иногда один или даже два нпса. Геймплей состоит из зачистки данжа, возвращения в город для починки\продажи\новой порции и... всё? Есть ещё пвп, о нем ничего сказать не могу, не интересно. У данжей даже есть сложность разная "жутко легко", "очень легко" и "легко" ещё там пишется желательный уровень и количество людей, но это ничего не значит - если пускает в данж, он уже легко проходится соло. Сложность боссов различается только в толщине и силе удара, тактика отсутствует. Ещё в игре есть донат, как и во всех условно бесплатных играх. Косметические улучшения, инвентарь, банк, хорошие средства передвижения, различные другие бонусы для донаторов. Если бы не отсутствие возможности купить место в инвентаре и банке - всё было бы хорошо, в силу малого размера сумки, после прохождения данжа приходится идти в город, чтобы освободить место, продавая кучу мусорного лута. После пары походов выбивается всё что только возможно на последующие 6-7 уровней и всё оставшееся время - больше ведь нечего делать приходится продавать весь лут. Пока что ничего хорошего в игре не найдено.

Теги других блогов: обзор Dragon Nest мморпг